Главная \ Осторожно обман!

Натяжные потолки: виды обмана и мошенничества

натяжные потолки виды мошенничестваНатяжные потолки – оригинальный и стильный элемент интерьера, который набирает популярность с большой скоростью. Но в мире бизнеса существует печальная тенденция: если есть узнаваемый покупателю продукт, найдутся и те, кто захочет поживиться за счет чужой славы, не прилагая особых усилий. Мошенники появляются из ниоткуда, зарабатывают на доверчивых покупателях – пропадают в неизвестности.

Как могут обмануть мошенники? Как узнать уровень компании, которая занимается установкой натяжных потолков? Можно ли определить качество материала и стоит ли доверять призывам в стиле «самые дешевые, самые экологичные, самые надежные в СПБ»? Это мы и попытаемся рассказать нашим клиентам и друзьям.

Правда и вымысел про натяжные потолки: как обманывают покупателей

 

1. Разница стоимости на сайте и при замере - ТОП №1

Вероятно, вы уже попадали в такую ситуацию: увидели заманчивое предложение по установке потолка, ознакомились с ценой на сайте, пригласили замерщиков… А вот тут начинается самое интересное. По приезду замерщик делает расчеты, и оказывается, что в сумму, указанную на сайте не входила цена за само полотно и крепежные материалы к нему. И стоимость установки натяжного потолка подскакивает минимум в 2 раза. Обязательно оговаривайте этот нюанс с консультантом до проведения замеров.

 

2. Фирмы-однодневки - ТОП № 2

Для начала давайте определим, что произойдет, если вас обманом заманят в компанию-однодневку или к частнику. С огромной долей вероятности вам неграмотно установят натяжной потолок, потому как у таких фирм по определению не может быть серьезного опыта работы в этой сфере. За низкую стоимость вам предложат полотно самого низкого качества без каких-либо гарантий.

В компанию «Конкорд» постоянно обращаются бывшие клиенты подобных мошенников с просьбой переделать плохо установленный потолок, который за короткое время провис или порвался.

Пытались ли они найти горе-мастеров? Конечно! Но исполнителей было уже попросту не отыскать: местонахождение компании уже не определить, а номера телефонов не отвечали. Фотографии качества работы таких "фирм", вы увидите ниже, что бы знать, чем это черевато.

Каждый год на рынке Санкт-Петербурга появляется 50-80 новых компаний. Каждый год столько же компаний исчезают, не неся при этом гарантийных обязательств перед своими клиентами. А были они на самом деле компаниями или нет? - об этом вы прочитаете в следующем ТОПЕ.

 

3. Дешевый сайт на одну страницу - ТОП № 3

Все сайты одностраничники, которые появляются на верхних позициях в поисковике – это реклама. Они создаются с одной целью – заполучить ваш номер телефона. Зачастую информации в них немного – только название чаще всего несуществующей компании, поддельные отзывы, «дешевые цены». Но контактная информация при этом или отсутствует или выдумана.

Ни одна компания, которая уважает себя и своих клиентов, не станет заниматься подобной ерундой. У солидных фирм, которые не один год работают на рынке, всегда в наличии хороший сайт с подробной информацией о компании, контактными данными и примерами работ.

Работают подобные сайты по следующей схеме. Клиента привлекает незамысловатость и красочность странички, и он оставляет свой номер телефона. Ему, как правило, перезванивают, но не из той компании, в которую он обращался изначально.

Затем на замер приезжает мастер частник, который даже не сможет вам сказать в какой "фирме" он работает, он просто скажет что мне дали ваш номер, а кто я даже и не знаю..... через интернет.

Создатели сайта в одну страницу, заполучив ваш номер телефона - просто продали информацию не известно кому, (частнику монтажнику) через интернет.

И хорошо, если вы останетесь довольны результатом. Чаще всего, материал используется самый дешевый, работа оказывается браком, и гарантийного обслуживания вам никто и никогда не предоставит.

Лопнувший натяжной потолок Порванное полотно натяжного потолка Не качественная установка натяжного потолка

 

4. 15 лет на рынке!

Ни одна компания не скажет, что существует на рынке меньше года. Чаще всего мошенники оперируют цифрами 8, 10, 15, 20 лет. Но послушайте, как же такое возможно, если в Санкт-Петербурге натяжные потолки появились всего 8 лет назад!

Можно пересчитать по пальцам фирмы, которые с самого начала стали предлагать услуги по установке натяжных потолков и работают по сей день. Поэтому прежде чем заключать договор с компанией, поинтересуйтесь тем, как долго она работает на рынке, наберите название в поиске и узнаете всю историю и отзывы.

Так вы обезопасите себя от сотрудничества с фирмой-однодневкой, которая в случае поломки пололка не будет нести никакой ответственности за свою работу.

15 лет 1  15 лет 2  15 лет 3

 

5. Галерея работ

В поиске хорошей компании вы наверняка внимательно просматриваете фотогалерею работ той или иной компании. Обычно фотографии выглядят презентабельно и дорого. Но настоящие ли они?

В большинстве случаев перед вами будут не настоящие работы мастеров, а дизайн-макеты, которые вы можете встретить на нескольких сайтах одновременно. Подобные работы с намеком на настоящие натяжные потолки – обман.

Как вы думаете, почему в большинстве случаев на фото изображен потолок только в одном ракурсе? Почему бы фирме, которая хочет продемонстрировать уровень своих работ, не показать потолок на 4-5 фотографиях с разного ракурса? Все просто: эти фото берутся из сети или с других сайтов.

Вы заметили, как к этому вопросу подходит компания «Конкорд»? В нашей галерее каждое помещение фотографируется на нескольких снимках с разных сторон. Каждая фотография имеет водяной знак нашей компании, чтобы ни один мошенник не выдал работы наших специалистов за свои.

1 2 3

(один натяжной потолок - на сайтах разных компаний)

 

6. Экологичные полотна

Часто предлагая натяжные потолки "ЭКО", мошенники делают акцент на качестве полотна, совершенно не задумываясь, насколько непрофессионально это выглядит. К примеру, предлагают «самые экологичные» натяжные потолки на рынке. Естественно, изделия с таким «весомым преимуществом» сразу же взлетают в цене.

Мы знаем, что этот трюк рассчитан на психологию покупателя: дорогое и уникальное всегда привлекает к себе внимание. Человек может прекрасно понимать, что подобные слова – всего лишь маркетинговый ход, но ничего не может сделать со своим инстинктом купить только лучшее. Вы всегда должны быть начеку и понимать, что рискуете выбросить собственные средства на ветер.

Натяжной потолок высокого качества априори будет экологичным, и этот фактор вообще не должен сказываться на цене. Пленки ПВХ, из которых выполнено полотно, изготавливается из гипоаллергенных материалов, приспособленных для установки в жилых помещениях. Все натяжные материалы, ввезенные в Россию из Европы обязательно должны иметь сертификат соответствия экологическим стандартам. Так стоит ли переплачивать за то, что принадлежит вам по факту приобретения полотна.

 

7. «Европейские натяжные потолки по самым низким ценам»

Если вам предлагают французские или немецкие полотна стоимостью до 400 рублей, да ещё и с установкой... смело разворачивайтесь и уходите из магазина или закрывайте сайт. По-настоящему качественные полотна не могут стоить дешево, особенно в маленьких компаниях, которые не в состоянии получить скидку от производителя из-за недостаточных объемов. Такие натяжные потолки - подделка.

Кроме того, европейские полотна не могут иметь ширину более 3.25 метра. Есть огромная вероятность, что материал производился в лучшем случае в Бельгии, в худшем случае – в Китае. Дело в том, что такая ширина – нетипична для производителей Франции и Германии.

Обратите внимание и на уровень рекламы, которую выпускает компания. Всевозможные дешевые и аляповатые вывески вроде «Натяжной потолок дешево!» сразу должны натолкнуть вас на мысль о мошенничестве.

Солидная компания выделяет огромные суммы на маркетологов, дизайнеров и рекламные фирмы. И вряд ли она будет опускаться до уровня расклеивания пестрых объявлений на столбах, подъездах, остановках, игнорируя внешний вид города. В 99,9% из 100% за призывными лозунгами и пестрой рекламой скрываются компании-однодневки, которые пропадут сразу после получения от вас аванса.

 натяжные потолки как могут обмануть обман при заказе натяжных потолков

 

8. «Супервыгодные» акции, скидки и предложения

Скидка на натяжной потолок или его установку в размере 50-60% - это маркетинговый ход и ловушка для доверчивых покупателей. На самом деле, продавец искусственно повышает изначальную цену на соответствующий процент, а затем якобы ее снижает.

По итогу, покупатель «проглатывает наживку», приобретает полотно по завышенной цене и искренне считает, что ему очень повезло. Компания «Конкорд» существует на рынке с 2008 года. И можем сказать точно: никогда скидка на качественные натяжные потолки не превышала 10-20%.

"Третий потолок в подарок" - это тоже излюбленный маркетологами рекламный ход. Вы тешите себя надеждой, что данная компания вам действительно сделает третий потолок в подарок - нет. Не живите иллюзиями, будьте реалистами. Точнее, самый маленький потолок вам подарят, но это будет только потолок, а вам придется оплатить все расходные материалы, комплектующие и работу монтажников.

Эти расходы, которые возложат на вас - составят около 80 - 85%, а само полотно (потолок который вам подарят) - окажется что практически ничего не стоит. В итоге вы просто покупаете третий потолок со скидкой в 10 - 15%.

Скидка 1 Скидка 2 Скидка 3 Скидка 4

 

Как выбрать достойную фирму подрядчика

При выборе специалистов по установке натяжных потолков обязательно обращайте внимание на следующие моменты:

 

1. Репутация компании

Не стоит сотрудничать с частными монтажниками с авито, с фирмами-однодневками, компаниями которые работают на рынке меньше года. Ведь в этом случае вы рискуете получить некачественную работу и остаться без гарантии. Доверять стоит только тем фирмам, опыт работы которых начинается от 5 лет и уже имеет положительные отзывы реальных клиентов.

 

2. Галерея выполненных работ

Это закономерно: если компания работает на рынке не один год, значит, в ее архивах скопилось множество работ, которые обычно демонстрируются на страницах сайта. Большое количество фотографий свидетельствует о том, что фирма работает, на ее продукцию и услуги имеется хороший спрос. И значит, этой компании можно доверять.

 

3. Качественный сайт

Собственный сайт с обширной информацией о продукте, услуге, стоимости и сроках – это явная гарантия того, что перед вами добросовестные и опытные специалисты. На таком ресурсе вы не только узнаете о компании, предоставляемых услугах, но и ознакомитесь с настоящими примерами выполненных работ.

 

4. Офис

Каждая уважающая себя и своих клиентов компания должна иметь не только сайт, но и офис. Покупатель должен видеть не только красивую картинку в онлайн формате, но и иметь возможность прийти в офис, вживую увидеть галерею работ, пообщаться с консультантами и выбрать нужный вариант полотна.

Кстати некоторые "потолочные фирмы" просто вводят заказчика в заблуждение. Они пишут на сайте - наш офис расположен там то - там то.... а в результате его просто не существует. При вопросах к менеджерам - мы приехали к вам, где же ваш офис? не можем найти!

Они вам ответят - мы вчера переехали или мы переезжаем или офис ремонтируется... или что то подобное. Некоторые наши клиенты уже теряли время в поисках не существующих офисов.

 

5. Телефон с городским номером

На многих сайтах компаний - которые уже "работают более 10 лет" вы найдете номер телефона который начинается на цифру 9. Такие номера - являются номерами мобильных операторов. Стационарных номеров начинающихся на девятку - нет.

Задайтесь вопросом - почему "фирма" работающая 5-10-15 лет принимает заказы на мобильный телефон? Чаще всего ответ прост - фирмы просто не существует. Во всех нормальных офисах и бизнесс центрах есть стационарные городские номера.

 

6. Цена

Никогда не делайте ставку на дешевизну. За привлекательными маркетинговыми уловками, заманчивыми призывами и пестрой, но безвкусной рекламной мишурой обычно скрываются мошенники. Натяжной потолок европейского качества и профессиональные услуги по его установке не могут стоить дешево.

 

7. Договор

Не доверяйте фирмам, которые не заключают договор с клиентом. Вы имеете право защищать свои права. И вы должны требовать заключения двустороннего договора с подрядчиком, в котором будут указаны возможные риски, стоимость материалов и услуг, гарантия качества, сроки и прочее. Обязательно проверьте, указаны ли в договоре реквизиты компании.

 

8. Сертификаты качества

Прежде чем приобрести натяжной потолок, узнайте есть ли у компании документы, подтверждающие качество материала (сертификат соответствия стандартам и санитарным нормам).

 

9. Личная визуальная проверка материалов

До подписания договора нужно самому ознакомиться с материалами, которые мастер будет использовать в процессе монтажа. Распространенная схема: вам предлагаются не натяжные потолки – подделка. Как это понять?

Внимательно проверьте внешний вид материала, соответствие оттенка и размеров. Не качественный натяжной потолок можно отличить от хорошего даже не вооруженным глазом.

Мы студия натяжных потолков Design France Ceiling - компания «Конкорд» надеемся, что прочитав эту информацию, вы никогда не попадете в руки недобросовестных подрядчиков. Берегите свои деньги и нервы – выбирайте только достойные фирмы.