Главная \ Гарантия

Гарантия на натяжные потолки

garantii2

Устанавливая качественные и недорогие натяжные потолки более 6 лет, компания «Конкорд» смогла накопить большой опыт гарантийного и постгарантийного обслуживания всех моделей таких потолочных систем.

Очень часто нам приходится обслуживать потолки, ранее установленные многочисленными фирмами однодневками и частными чудо мастерами с "авито" или из соцсетей, которые в настоящее время бесследно исчезли с отраслевого рынка. В подавляющем большинстве случаев их владельцы становятся нашими постоянными клиентами.

 

Смотрите последствия некачественной установки натяжных потолков такими "чудо мастерами"

 

Не качественная установка натяжного потолка Лопнувший натяжной потолок Порванное полотно натяжного потолка

Наши гарантии

Предоставляется ли гарантия на недорогие натяжные потолки? Каковы гарантийные сроки и в каких случаях потолочная система на 100% подлежит бесплатному ремонту? Этими вопросами интересуется каждый новый клиент, впервые обратившийся в «Конкорд».

Мы всегда ручаемся за качество устанавливаемых натяжных потолков и по этой причине предоставляем нашим заказчикам сразу 2 вида гарантии:

marker_sr_3   фирменная гарантия производителя полотна - определяется компанией-изготовителем и обычно составляет от 10 до 15 лет эксплуатации;

marker_sr_3   наша собственная гарантия на работы - 3 года бесплатного обслуживания потолочной системы гарантированы в том случае, если владелец неукоснительно соблюдает правила эксплуатации и ухода за полотном/комплектующими.

Обратите внимание: на некоторые виды работ, не связанные с ремонтом полотна, гарантийный срок может составлять менее 3 лет.

 

Правила гарантийного обслуживания

marker_sr_3   Все гарантии качества чётко прописываются в договоре, который заключается с каждым клиентом при установке любого вида потолочной системы.

marker_sr_3   Гарантийный срок отсчитывается с момента подписания акта выполненных работ.

marker_sr_3   При возникновении спорных ситуаций проводится экспертиза. Если дефект полотна, профиля или комплектующих может расцениваться как гарантийный случай, экспертиза проводится за наш счёт. В противном случае заказчик оплачивает экспертизу дефектов по действующему прайс-листу.

marker_sr_3   По истечении срока гарантии качества на натяжные потолки все ремонтные работы оплачиваются по текущим тарифам. Сюда же можно отнести и сервисные услуги, не связанные с гарантийными обязательствами.

 

В каких случаях ремонт натяжных потолков осуществляется бесплатно?

Планируете купить натяжные потолки? Гарантия будет действовать в следующих ситуациях (традиционно мы называем их гарантийными случаями).

marker_sr_3   Самопроизвольное провисание полотна в процессе его эксплуатации (в рамках действия гарантийного срока).

marker_sr_3   Выцветание полотна или возникновение дефектов окраски, не связанных с неправильным уходом или аварийными ситуациями.

marker_sr_3   Самопроизвольный разрыв или расхождение швов (для моделей натяжных потолков с шовными полотнами).

marker_sr_3   Прожиг полотна осветительным прибором (в случае если при установке элементов освещения подрядчик не проинформировал клиента о действующих ограничениях по лампам накаливания или использовал галогенные светильники).

marker_sr_3   Повреждение комплектующих (провисание платформы или светильников, самопроизвольное выпадение маскировочной ленты и пр.).

 

Какие случаи не считаются гарантийными?

В договоре также прописывается ряд ситуаций, не подпадающих под действие гарантийного обслуживания. Устранение таких дефектов сервисными специалистами компании «Конкорд» производится с оплатой услуг по действующим тарифам.

 

В частности, к гарантийным случаям не относятся:

marker_sr_3   всевозможные механические повреждения натяжного потолка;

marker_sr_3   повреждения полотна при использовании агрессивной бытовой химии;

marker_sr_3   прожиг полотна потолка при использовании не светодиодных ламп неподходящей мощности (в том случае, если устанавливавший освещение подрядчик своевременно проинформировал клиента о том, какие лампы должны использоваться в сочетании с натяжными потолками).

 

Это важно: затопление соседями (потоп) считается своеобразным форс-мажором и не относится к числу гарантийных случаев. При провисании полотна в такой ситуации ни в коем случае не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. После того как наши сервисные специалисты выполнят слив воды, действующие гарантии на натяжные потолки останутся в силе.

Имейте в виду, что дальнейшее гарантийное обслуживание натяжных потолков невозможно в том случае, если нашими специалистами будут обнаружены явные следы самостоятельного демонтажа и последующего монтажа полотна при затоплении.

Не подпадают под действие гарантий и другие дефекты, которые владелец потолочной системы пытался устранить самостоятельно. Гарантийный ремонт полотна и комплектующих не осуществляется при грубых нарушениях правил эксплуатации и неправильном уходе за натяжными потолками всех типов и моделей.